Как можно оплатить покупку и доставку
Оплатить покупку можно наличными или банковской картой Visa, Maestro, MasterCard по факту доставки или получения.
Произвести оплату на сайте пока возможности нет, но она скоро появится.
Доставка и дополнительные услуги оплачиваются только наличными.
Сколько стоит доставка курьером по Москве
- В пределах МКАД и 10 км от МКАД – 500 руб.
- Свыше 10 км от МКАД – 500 руб. + 25 руб. за каждый километр. Например, если вы живете в Балашихе, то доставка детского спортивного комплекса будет стоить 700 руб. (500 руб. + 25 руб. х 8 км).
- Стоимость доставки нескольких товаров НЕ суммируется (!). Например, если вы заказали два товара – ДСК Kampfer Helena и маты к нему, то доставка в пределах кольца будет стоить 500 руб.
- Если товар оказался с браком или у вас возникли претензии по его комплектации или состоянию, то оплата за доставку не взимается. Если мы договоримся о замене товара на другой, то доставка оплачивается только один раз.
Расстояния от МКАД до городов Московской области
Город км Город км Город км Город км Апрелевка 32 Зарайск 137 Наро-Фоминск 57 Солнечногорск 44 Балашиха 8 Звенигород 41 Ногинск 37 Ступино 88 Бронницы 41 Истра 35 Одинцово 5 Троицк 18 Видное 5 Королев 12 Орехово-Зуево 78 Фрязино 27 Волоколамск 94 Климовск 24 Павловский Посад 58 Химки 3 Воскресенск 76 Клин 66 Подольск 16 Чехов 50 Дмитров 48 Коломна 91 Пушкино 19 Шатура 138 Домодедово 15 Красногорск 4 Раменское 28 Шаховская 122 Долгопрудный 6 Лобня 14 Реутов 1 Щелково 19 Дубна 98 Луховицы 112 Руза 87 Щербинка 8 Егорьевск 100 Лыткарино 12 Сергиев Посад 55 Электросталь 40 Железнодорожный 12 Люберцы 2 Серебряные пруды 153 Жуковский 23 Можайск 89 Серпухов 73
Сколько стоит подъем
При доставке товаров весом более 10 кг, за его подъем в квартиру взимается отдельная плата.
- На лифте – 200 руб. Чтобы не возникло недоразумений: если грузовой лифт в доме отсутствует или не работает, то нам придется поднимать заказ на пассажирском. Но в него заказ может не влезть (хотя в большинстве случаев влезает). Тогда нам придется поднимать его по лестнице, а это уже другие расценки.
- По лестнице (или если лифт не работает, или если товар в него не помещается) – 100 руб. за 1 этаж. Например, если вы живете в пределах МКАД на 3-м этаже, то стоимость доставки без лифта составит – 800 руб. (500 руб. + 100 руб. х 3 этажа).
Каковы сроки доставки
- Срок доставки – на следующий день. Это как правило. Но есть вероятность, что мы сможем доставить и прямо в день заказа. Если вам нужен другой день, то предупредите об этом.
- В выходные и праздничные дни мы работаем.
- Время доставки – с 9.00 до 20.00. Но можно договориться и на более позднее время.
- Время может быть изменено из-за пробок, поломки или иных непредвиденных обстоятельств. Об изменении времени мы предупредим вас при первой возможности и договоримся о другом времени или дне.
- Курьер вам позвонит перед тем, как выехать по вашему адресу. Поэтому если сроки доставки изменились в ту или другую сторону, то это будет согласовано с вами заранее.
- Если в оговоренное время вас не оказалось дома , то повторная доставка обойдется вам еще в 500 руб. То есть 500 руб. за несостоявшуюся, и 500 руб. за повторную. Итого – 1000 руб. Подъем или другие дополнительные услуги дважды не оплачиваются.
Стоимость сборки и установки
Информацию по этому вопросу, а также другие условия оказания услуг по сборке и установке вы найдете на этой странице
Откуда можно забрать товар самостоятельно (самовывоз)
- Адрес пункта выдачи – Холодильный пер., дом 3, ТЦ Ролл Холл, пав. 119-120. Как добраться
- Время работы – 10:00-21:00, без выходных и перерывов.
- Телефон : +7-925-585-48-71.
- Удостоверьтесь, что товар поместится в вашу машину. Коробки длинномерные и помещаются далеко не во все автомобили.Поэтом заранее посмотрите размеры упаковки, которые приведены в описании товара. Если вы их не нашли, то позвоните – мы подскажем.
Правила получения товара (пожалуйста, ознакомьтесь во избежание недоразумений)
В присутствии курьера или продавца (если вы забираете товар самовывозом) осмотрите товар на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности и целостности упаковки.
Если претензий нет
- Если претензий нет, то распишитесь в накладной. Ваша подпись свидетельствует, что у вас нет к нам никаких претензий, и что мы полностью и надлежащим образом выполнили свои обязанности по передаче вам товара.
- Если вы оплатили покупку по безналичному расчету, то вам надо будет показать курьеру или продавцу паспорт или водительские права. После этого вам надо будет подписать соответствующие бухгалтерские документы.
- После подписания всех документов и оплаты курьер или продавец передаст вам товар, товарный или кассовый чек, инструкцию к товару (если она имеется и если она прилагается отдельно), сертификат качества и гарантийный талон (если таковые предоставляются производителем). Все остальные документы предоставляются по предварительной заявке.
Если претензии есть
- Если у вас имеются претензии, то вы вправе отказаться от товара. В таком случае курьер или продавец обязан описать все ваши претензии в акте. Акт составляется в 3-х (трех) экземплярах. В нем вы расписывается в отказе от получения товара или излагаете требования о его замене. Если вы отказываетесь расписаться, то курьер или продавец отмечают это в акте.
- Подробнее об условиях возврата товара здесь.
Сколько стоит доставка в другие города РФ
Доставка в другие города приходит через транспортные компании (ТК). Поэтому ее стоимость складывается из двух составляющих: 1) 500 руб. за доставку до офиса ТК и оформление груза + 2) стоимость непосредственно самой доставки до вашего города по расценкам ТК.
Расценки и условия доставки вы можете уточнить у наших партнеров или предложить другую транспортную компанию:
- Первая Экспедиционная Компания (ПЭК)
- ЖелДорЭкспедиция
- Деловые Линии
- Байкал-Сервис
- КИТ
Доставка в регионы производится по 100% оплате заказа + 500 руб.
Отправка происходит через день после получения оплаты. Отследить движение заказа можно на сайте ТК. Когда заказ придет в ваш город, с вами свяжутся ее представители. Оплата услуг ТК происходит по факту получения заказа.
Некоторые особенности получения товара при доставке через ТК (пожалуйста, ознакомьтесь во избежание недоразумений)
- Весь спортивный инвентарь, отправляемый через ТК, помещается в жесткую упаковку (деревянная обрешетка). Тем не менее, при получении заказа, предельно внимательно проверьте сохранность упаковки и соответствие получаемого товара.
- Если вы обнаружите повреждения или несоответствие товара, необходимо составить акт с подробной описью полученного товара. Составить акт должны сотрудники ТК. Копию акта вместе с подробными фотографиями поврежденного товара в срочном порядке отправьте на info@vsestenki.ru и сообщите нам об этом по телефону +7 (499) 110-86-69.
- Претензии принимаются нами в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заказа.
При возникновении дополнительных вопросов свяжитесь с нами. Постараемся ответить в течение 1 дня